Помогите уточнить тип (+ много фотографий - стр. 1, 3)

Интуитивно-логический интроверт, ИЛИ, Критик, Эксперт

Помогите уточнить тип (+ много фотографий - стр. 1, 3)

Сообщение Если » Чт фев 07, 2008 7:13 am

Мой ТИМ указан. Хотелось бы уточнить, насколько он правоподобен, и послушать чужие мнения :).
Заранее спасибо!

Фото небольшое
Изображение
Ещё несколько.
http://i028.radikal.ru/0802/be/e44f761d42a4.jpg
http://i020.radikal.ru/0802/e2/c06eafc9100b.jpg (я справа :))
http://i035.radikal.ru/0802/1a/e571540ff1f6.jpg
http://i017.radikal.ru/0802/2f/ded487dc8f74.jpg
Изображение
Изображение

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - на основании признака, присущего массе объектов, делается вывод о том, что и один объект обладает этим признаком. Может быть ошибочным. Пример: большинство людей стремятся к комфорту - значит, человек стремится к комфорту.
От частного к общему - на основании признака, присущего одному объекту, делается вывод о том, что им обладает масса. Тоже может быть ошибочным. Например: один человек любит грызть ручку - значит, люди любят грызть ручки.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - продуманно. Видеть причины и следствия, строить связи между ними. Думаю, это общепринятое понимание. Логичной быть иногда непросто, иногда лень - если заходит совсем в дебри науки.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Видимо, они могут быть тождественны, если путать значения.
Полагаю, что правило в большей степени - то, что люди устанавливают для себя (или человек - для других, в любом случае человеческий фактор).
Закономерность действует вне зависимости от желания. Законы природы, например.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - расположение людей в системах, чем выше - тем больше привилегий. И наоборот. Те, кто выше имеют власть над теми, кто ниже. Пример иерархии - да форум, например. Модераторы выше обычных участников, т.к. могут применять к ним карательные меры. Иерархии желательно подчиняться, т.к. проще добиться всего в ней, нежели на пустом месте. Иерархия систем - совокупность систем, где высшие имеют больше привилегий и власти по сравнению с низшими. Например - министерство здравоохранения как вершина и ниже - областные больницы, районные поликлиники.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - отождествление. Например, цветок напоминает бабочку. Близко к сравнению, но отождествление не такое полное и скорее может основываться на домыслах, фантазии, мимолётном видении. В точных науках аналогии незаменимы, чтобы создать образ целостной науки, а не нагромождения фактов. Также можно усмотреть интересные параллели. Например, закон сменяемости квадр отчасти коррелирует с четырёхэтапной теорией этносов Гумилёва. Аналогии полезны в качестве объяснений (уподобить сложное простому). Например, ребёнок видит автомобиль. Можно сказать - он совсем как твой игрушечный, только смотри, он больше, из выхлопной трубы идёт газ, ему нужен бензин и так далее. Аналогия в таком случае создаёт для собеседника базу, на которую легко укладывается последующее объяснение.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность - несколько элементов, следующих друг за другом. Это широкое понимание. Неизвестно, есть ли там закономерность. В точных науках подразумевается, что объекты имеют определённый, закономерный вид связи. Например, арифметическая прогрессия - последовательность чисел, где каждое последующее отличается от предыдущего на определённое число. Это узкое понимание.
А если применять к человеку, последовательность - это умение выполнять сначала одно дело, а потом браться за следующее. Это другое понимание последовательности.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Да такая же примерно. Я довожу дела до конца, если меня к этому вынуждают обстоятельства.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если ситуация, обстоятельства этого требуют. Если так будет удобнее.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. При выборе колебалась между Сократом и А, В и С. Это достаточно просто доказывается. Сократ - красивее в этом плане. Само выражение. И в том, и в другом случае - мало писать.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Оно нелогично в рамках структурной логики. Нельзя знать то, что ты ничего не знаешь, так как то, что ты ничего не знаешь - уже факт, который ты понял. Следовательно, утверждение ложно.
Но если выйти за рамки такой логики, можно сказать, что Сократ создал это выражение, во-первых, как парадокс до известной степени (парадокс логики), во-вторых, изречение несёт в себе философский смысл, обрисовывает кризис познания: невозможно знать всё, и по сравнению с тайнами мира мои знания - ничто. Здесь использовано преуменьшение. Плюс красота слога, конечно же.

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - обязанность, которую мы в демократическом обществе налагаем на себя добровольно. В обмен нам предоставляются определённые услуги. Деньги дают, например. Я могу оценить степень своих умений. Если в теории можно разобраться до какой степени, то если меня попросят попрыгать на голове в цирке, я пойму, что не способна на это в данный момент, да оно мне и не нужно.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Изредка пользуюсь линейкой. Письменные принадлежности тоже можно рассматривать как инструменты. Шире, компьютер - уже инструмент для общения, создания текстов, игры и так далее. Удобный инструмент - тот, что не доставляет дискомфорта при выполнении поставленной задачи. Обеспечивает комфорт. Как я подбираю инструмент? По внешнему виду и данным. В том числе - насколько он мне будет удобен. Например, выбор ноутбука. Или покупка ручки.
Думаю, я способна выбрать инструмент. Я соберу информацию о типах этого инструмента, возможно, пообщаюсь со специалистами и сделаю вывод.
Другие - могут попросить помочь. Помогала выбирать компьютер одной подруге. А уж ручки каждый для себя, наверное, купит.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы - насколько достигнутый результат соответствует запланированному. Так и определяю. Плюсом - если это реферат, например - по сравнению с другими работами. Даже от собственного чувства - насколько я выложилась.
Качественность вещи - смотря какой. Вообще-то, наверное, не очень. Я не могу сказать, что меня обманывают. В тканях одежды, например, слабо разбираюсь. В компьютере теоретически можно продать что-то левое - покупатель может не заметить при покупке.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Надоело. Или время вышло.
Если время вышло и работу забрали - огорчения не будет.
Если я не закончила из-за себя, не смогла перебороть лень или какие-то свои заморочки - грусть, расстроенность могут возникнуть.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Смотря какие отношения с начальником. Может быть, лучше сначала всё просчитать. Может быть, отношения настолько дружеские, что можно просто сказать. Моё дело - предложить. Если он не будет слушать - его дело. Он же начальник.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Смотря как он это сделает. Может быть, у него нет возможности. Я пойму. Могу и огорчиться, но не из-за его поведения. А если, например, будет говорить агрессивно - мне станет неприятно.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу показать мне, как правильно. Послушаю. Сделаю выводы.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Постараюсь понять, почему у меня не так. Что именно позволяет ему достигать лучшего результата? Возможно, попробую его способ. Попробую научиться у него его методу, если он покажется мне приемлемым.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Стул. Деревяннный, с четырьмя ножками. Спинка больше чтоб не упасть, опереться на неё с комфортом сложно. Мягкая обивка на сидении. Стоит стул пока, не качается.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Соберу информацию о том, как лучше строить пирамиды :). Постараюсь найти активного человека, который поможет мне организовать команду работников.

[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это то, что вызывает приятный эмоциональный отклик. Представление о красоте у меня может меняться, но, в общем-то, не сильно. Как согласуется? Да когда как. Трава, облачка, кошка там красивая - это все оценят. Вкусы во внешности у всех разные. Вкусы в литературных, кинематографических пристрастиях хотя и разные, но много единомышленников. Если фильм оценивается высоко, вполне вероятно, что и мне он понравится.
За пределы общепринятого может выйти собственное видение, основанное на собственном мнении. Так как мнения массы, бывает, накладывают отпечаток, но голос индивидуальности окончательно заглушить пока что не в силах.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетые люди - элегантно, с шармом. Аксессуары подобраны со вкусом. Одежда опрятная, глаженая. Выглядит недешёвой, по крайней мене - не бросовой. Это и для женщин, и для мужчин справедливо.
Красота - это созданное новое, которое выделяется по своим внешним (чаще всего) параметрам из ряда других созданных объектов. Хотя есть выражение "красота души", это уже скорее переносно.
Так человеку и можно объяснить. А можно на примерах. Красиво - это то, что естественно. Но иногда красота выходит за пределы естественности, преувеличивая её. Красивым может быть и то, что неестественно, но это скорее эпатаж. Спокойное влияние - именно от естественной красоты.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Красота чего?..
Разным людям нравятся разные вещи. Разным людям нравятся разные люди. Нельзя выделить шаблон. Но естественная красота - природа, например - имеет больше шансов найти отклик у широких масс. Классическая красота основана на строгости, стройности и естественности.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - облик и атмосфера какого-либо помещения. Комфорт - оценка возможности расположиться в нём так, чтоб тебе было приятно. Я могу выбирать вещи под цвет своей комнаты. Стараться выдерживать всё в одном стиле. Покупать или инициировать на покупку комфортных вещей.
Другие. Недавно выбирали ковёр - мне было трудно выбрать между двумя, т.к. один нравился именно ощущением цвета, впечатлением, фантазиями, которые вызывал, а другой был красив и светел. Положилось на мнение родителей. Как правило, мнение мамы, например, не идёт наперекор моему. Но если идёт резко - буду отстаивать собственное мнение.
К советам окружающих прислушаюсь.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю - обычно, с мамой. Моде? Да когда как. Я не обращаю на неё особенного внимания. Глупо носить вещи, которые не идут тебе лично лишь потому, что есть такое поветрие. Да и денег столько у нас нет. Выбираем вещи, которые идут лично мне, подчёркивают мою красоту. Про фигуру - есть определённые представления, например, чёрное стройнит, белое полнит, вертикальные полосы стройнят, горизонтальные полнят и так далее. Неудачные места фигуры стоит маскировать. Можно многое примерить и остановиться на чём-либо одном.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не умею готовить ещё. Разве что салаты разные. Как научили - так и готовлю. Получается обычно вкусно. Вот только готовлю я крайне редко.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вижу и чувствую.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Слушаю чужое мнение. А буду ли я с ним соглашаться, зависит от того, каково моё мнение и насколько верным мне кажется мнение собеседника.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
См. выше про ковёр. Мебель также родители выбирали, мама, в основном. Обои - вместе. Я прислушиваюсь к чужим рекомендациям, т.к. мне трудно представить, как покупаемая вещь будет выглядеть уже на месте, в комнате. Однако когда главное закончено, разные аксессуары, атмосфера, уборка - это уже моё дело.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус в одежде? Трудно сказать. Есть неумение носить вещи. Если человек уверенно идёт в красной юбке, зелёной блузке и синей шапке - может, мода такая. Может, ему идёт. А если неуверенно носит - или, например, вещи не того размера - значит, по какой-либо причине не покупает более удобную и красивую одежду.
Мнение других узнаю. Оно важно для меня.

[ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя - например, загадать что-то. Поставить себе ограничение. (Хотя оно так же легко снимается). Других - убедить в перспективности дела. Надавить - не пользуюсь обычно. Хотя могу напомнить, мол, я тебе вот так помогала, а теперь ты мне помоги.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Нет, не легко, если человек уверен в себе. Я буду переживать. Мне будет неприятно. От мнения и в большей степени - от того, как оно высказано.
Наезд - это яркое выражение недовольства какой-либо стороной твоей натуры.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, с которыми долго общаешься, тайнами делилась, те, которым я доверяю. Чужие - те, которые мне безразличны. Социум в целом. Свои могут отдаляться. Например, с одной хорошей подругой после окончания школы мы не общаемся почти - так вышло. Она не проявляет инициативы, я тоже.
А вот разорвать все отношения вследствие ругани - к этому я не склонна.
Хотя было один раз - с хорошим другом по интернету. Но мы помирились через несколько месяцев.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение может, например, быть прямым, а может - интриганским, опосредованным, через третьих лиц. Я не хочу применять нападение. Однако если меня разозлили - пойду в атаку.
Нападение оправдано в случае защиты кого-то. Тогда оно морально оправдано. А если чего-то сильно хочется и так проще добиться - можно оправдать разве что страстным желанием.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если она свободна. Если человек - и я знаю это заранее - спокойно потеснится.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если на тебя нападают и нет другого выхода - нужно драться. А приёмы... описание нужно? Можно ударить колющим предметом в лицо. Головой в лицо. Зонтом в живот. Ногой в пах. Это если действительно нужно давать отпор. (И в теории, конечно).
А если, например, тренировка боевого искусства - там выводить из строя собеседника не нужно. Соответственно, и методы не такие жёсткие.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не позволять другим свободно вторгаться в области, которые важны для тебя, которые не приемлют вторжения. Объяснить такому человеку. Мягко послать.
Если, например, бюрократические формальности - нужно проявить изрядную силу воли.
Если нападки физические - см. методы силовой борьбы. Или попросить кого-то защитить.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Силу чего? Силу разума? Проявлю, если не буду стесняться. Если это действительно настолько необходимо.
Если скандал - мне будет очень неприятно, я постараюсь ликвидировать ситуацию. Сама скандалить с незнакомыми людьми, скорее всего, не стану.
В целом, силу воли, физическую - в противостоянии с другими людьми - мне трудно проявить.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю, что считают другие. Возможно, они считают меня сильной в том плане, что я обычно выхожу победителем из разных жизненных ситуаций. Сессии, например :). А моё понимание собственной силы - это сила внутренняя. Умение бороться. Умение подняться столько же раз, сколько упала, или даже больше.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я опять не понимаю, о какой силе речь.
Мне кажется, не о физической.
Волевого, решительного человека заметно. Он не стесняется проявить свою волю. Суть такой силы - в умении отстоять свои интересы, реализовать желания таким методом. Отчасти это можно воспитать, но вообще - видимо, врождённое. Также, как и харизма, которая в сочетании с силой воли, убедительностью - может повести толпы за собой.

[БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - нарушение этических норм, принятых в современном обществе. Общепринятое понимание, я думаю.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ну вот смотри. Ты идёшь по улице. Нечаянно толкаешь кого-то. Надо извиниться. Ты извинился - а тебе в ответ "ничего страшного" - это вежливый человек. А если на тебя начинают ругаться - это и есть хамство.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это негативный наезд на уровне эмоций. Это то, что, вы знаете, не может вызвать положительной реакции у воспринимающего. Вы специально используете хамство, чтобы облегчить своё эмоциональное состоянии и оскорбить воспринимающего.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да никак. Я не вижу способов. Мне бы хотелось, чтобы люди были более сострадательными - и не только к людям, а к животным, например. Но это всё - мораль - естественно. Если её нет - это тоже естественно. Значит, так надо. Мораль не формируется с полпинка. Она появилась - она развивается по определённым законам.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Формально - да. Но этически человек - ну, кроме очень сильно сочувствующих, и то не факт - всё равно не будет доволен таким объяснением.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это выделение какого-либо объекта. Очень хорошее отношение к нему.
Любить и наказывать одновременно? Это верно скорее между родителями и детьми. Наказание - способ научить. Он вполне эффективен. Хорошо, если он будет ещё приемлем.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Русская нация - исконно русская - близка в этом вопросе к грузинской. Но мы же сейчас встаём на тропу капитализма. Потому реализовано всё скорее как в Германии.
Правомерно... мне оба подхода кажутся правомерными. Они отвечают на культурные запросы наций. Более красиво, конечно, грузинское гостеприимство - но хозяин в любом случае, скорее всего, его ограничивает. Он не может отдать гостю абсолютно всё.
Хотя гостю, конечно, приятно :). И нахальный гость за границы не полезет. Но если полезет - надо ставить на место.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - отклик, эмоциональная поддержка. Чтобы человек не чувствовал себя оставленным, когда ему плохо, чтобы его поддержали в трудную минуту.
Нужно проявить сочувствие, если человеку плохо. Если рядом со мной кто-то плачет - мне трудно, т.к. я должна как-то реагировать, а ничего, кроме обычных слов "что такое? всё пройдёт" - в голове нет. Понимаю, что нужно гладить по голове, например. Могу себя заставить. Но это не очень естественно для меня.
А если просто на словах рассказывают о неприятной ситуации и необходимо выразить сочувствие - скажу, что понимаю, как это трудно. Постараюсь переключить внимание на рассмотрение ситуации.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Норма - "не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой". Вот только все её знают, а никто ей не следует. Кто анализирует себя и других в процессе общения? Человек не способен выйти настолько за рамки своей индивидуальности, посмотреть чужими глазами.
Я стараюсь общаться так, чтобы общение было комфортным, эффективным и не доставляло неудобств. Даже если человеку трудно выражать эмоции, ему следует хотя бы словами пытаться это сделать. В целом, культура не требует постоянной эмоциональности - просто тёплых, дружеских отношений - поэтому обычно мне не трудно. Хотя общение стараюсь ограничивать. Если мне хочется - буду общаться. Не хочется - и не нужно меня беспокоить.
Всегда следовать... да вот гуманитарные науки, психология, соционика - не советуют. Нормы - это всё же усреднённое понимание. Если оно подходит людям - они пользуются им. Но глупо запирать себя в рамки без возможности выхода. Бывают ситуации-исключения. Кроме того, гендерные нормы тоже существуют - а если мужчина тихий от природы? А женщина активная? Они так или иначе их нарушают. Лучше уж норму нарушить, чем собственную психику.
Нужно вести себя так, чтобы тебе было удобно и комфортно - и это не вызывало резкого протеста окружающих.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Некоторым людям проще общаться, некоторым труднее. Это дано от природы. Книжки - это логический подход. Можно объяснять логически и отношения - но это вроде того, как с математической точки зрения рассматривать картины. Логика в этом, несомненно, пристутствует, но есть ещё и творчество. Оперирование эмоциями для человека естественно. Анализ требуется далеко не во всех случаях.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если общение не достигает своей цели, если людям неприятно - общение неправильное.
Если цель достигнута, а люди не озлоблены, не погрязли в негативе - всё нормально.
Чем лучше себя чувствуют собеседники - тем правильнее общение.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Понятия моральности и аморальности крутятся вокруг свободы и эмоций. Можно свести и к одной только свободе - и возможности. Например, идёт по дороге нищенка. Кто-то смеётся над ней. Это аморально. Человек лишён возможности выглядеть иначе, не обязательно в этом его вина. Кто-то сочувствует. Кто-то помогает. Это морально.
Понятия моральности и аморальности тоже обычно людьми не анализируются. Аморальность - это преступление человеческих законов. Грубое нарушение прав другого человека. Причем в большей степени - если ты знал о том, что нарушаешь их.
Большинство воспринимает, думаю, примерно так же.
Понимание считаю правильным.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Негативно относится? Постараюсь узнать, почему. Поговорю с кем-нибудь об этом. Не буду много общаться с таким человеком.
Я могу показать негативное отношение тоном голоса, словами или своими действиями. Но это будет достаточно мягко. Могу просто игнорировать. Помню, в школе, бывало, притворялась глухой, когда с задних парт меня звали :). Им же надо списывать? Мне не надо, чтоб они списывали.
Если человек мне резко неприятен - постараюсь скорей от него избавиться.
Если меня разозлили - могу и наорать.
Долго относиться плохо - нет. Может остаться не очень приятное фоновое впечатление, но совсем не обязательно из-за того, что этот человек плохой. А вообще - злость испытываю недолго. Бывает стыдно за всплеск негативных эмоций. Например, мы с подругой (Штирлиц) работали на одном компе в Индизайне, при этом делала все обычно я. Она чего-то не могла сделать, не поняла. Я не выдержала и весьма резко об этом высказалась. А она человек абсолютно бесконфликтный. Что-то сказала спокойно. И мне стало стыдно. Могу позволить резкость в общении с близкими. Потом кажется, что нужно извиниться. Извиняться трудно. Тем более, что я часто воспринимаю это как навязанную необходимость - в итоге получается "ну извини" такого специфического тона.
Обиды - прощаю. По счастью, не помню никаких чрезвычайно сильных обид. Вообще, я долго не злюсь, быстро отхожу, могу найти свои ошибки в конфликте.
Впрочем, есть одна девушка, которая мне слабо неприятна и сейчас. Я ей классе в седьмом сказала, что мне не понравился ее рисунок. Для нее, видимо, это было очень ценно. В итоге она явилась ко мне в квартиру в сопровождении трех подруг. Дома была моя подруга. Мне было очень неприятно и страшно, но выставить их я не могла. Позже было разбирательство между той девочкой и её мамой. И моей мамой. В итоге она на стенке этажа написала, что я лохушка. Я написала у ее двери нечто аналогичное (позже было стерто кем-то), деловито исправила в её послании свою фамилию на её, что лохушка - она, а на другой стенке написала большими буквами - ХХХ, расширяй словарный запас, в жизни пригодится :D.
Так и не общаемся до сих пор. Но злости нет. У нее тоже, наверное.
Вообще, я стараюсь с людьми общаться мягко.

[ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет. Страшное мнение. Это что же, за одного ребёнка весь мир продать? С миллиардом других детей?
Выражение, конечно, красивое, яркое. Но если разбираться на практике - чушь.
Субъективно я его могу понять. Когда видишь человеческие страдания - иногда хочется отреагировать. Почему так? Это не должно так быть. Развита техника. Но никуда мы не ушли по дороге нравственности.
Тем не менее, мир - это не только техника и различные безморальные изобретения. Мир - это и другие люди тоже.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Выражение эмоций показывает, что человек реагирует. Это не допустимо, это естественно. Некоторые люди более эмоциональны, чем другие, но ведь эмоции-то есть у всех. Все реагируют. Некоторые - более явно, другие - неявно.
Неуместное выражение эмоций - скорее, слишком яркое. Если сообщается весть, например, о том, что в субботу не учимся, радуются все, но если кто-то начнёт кричать в голос и танцевать на столе - это уже будет слишком. Хотя утрированный пример, конечно.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В каком плане - пользоваться?.. Можно пользоваться тоской? Или болью? По-моему, нет. Эмоции приходят. Можно их выражать или не выражать. Можно делать из них какие-то выводы или не делать.
Если пользоваться в плане выражать - то иногда нужно. Не стоит всё отрицательное загонять вглубь себя. Лучше облегчить душу. Но и не травмировать собеседников.
Тоже зависит от природной эмоциональности человека.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Скорчу соответствующую мину. Или поделюсь с кем-то, что мне это неприятно. Кричать о том, что мне это неприятно, я не буду. Поэтому думаю, другие от моих проявлений не в ужасе. А что говорят - не спрашивала.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции - мимолётные, не проникающие глубоко в душу. Пришли - и ушли.
Эмоции могут быть глубокими. Например, от любви. Они могут не выражаться явно, но присутствовать долгое время.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции естественны, а потому - правильны.
Они могут быть выражены нормально - или излишне.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Кому изменить?
Себе - да в любую. Моё настроение мне обычно слабо подвластно. Мелочи могут поднимать его, мелочи - опускать. Но если я понимаю, что меня что-то грызёт, и я решу эту проблему - мне станет хорошо.
А другим - ну, рассказать что-то весёлое :). Тогда им, может быть, станет хорошо. А если я буду грубить - им станет неприятно. Но зачем грубить
Скорость - разная. Но других проще развеселить или огорчить быстро. Длинно все планировать я вряд ли захочу и смогу.
А себя - смотря какая проблема. Может быть, её решение требует времени. Но посмеяться, например, над баш.оргом - это всегда пожалуйста.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Слишком много эмоций. Они находят выход. Если они совмещаются с чужими эмоциями - становятся намного сильнее. Это можно наблюдать на митингах или рок-концертах, например.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует обычно. Но выражаю я, наверное, меньше, чем чувствую. Окружающие могут ошибаться по выражению моего лица. Спрашивают, например, "что ты такая грустная?" А не факт, что я грустная. Я спокойная и задумчивая.
Я мало проявляю эмоции обычно. Не люблю бурных. Если совсем меня разозлить - могу закричать, но так... Не люблю шум.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Своё - чувствую, конечно. Но не заношу в какой-нибудь график... Так, мимолётно. Чужое - тоже замечаю. Особенно если оно сильно отличается от обычного эмоционального состояния, характерного для этого человека.

[БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. Ураган или потоп - отрицательно. А если подарок, сюрприз, который мне приятен - положительно.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди взрослеют, стареют и умирают. В процессе могут корректироваться жизненные цели, намерения. Это всё естественно. Мне будет заметно, если я хорошо общаюсь с этим человеком. Другие тоже видят, я думаю.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Всё закономерно. По высшей природной справедливости.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам - с неярким интересом. Я знаю, что простые гороскопы - фигня, но если вижу - могу и прочесть. Гаданиям и многому непознанному - верю. Сама не злоупотребляла. По-настоящему гадала один раз - на жениха. На картах часто могу раскидывать, сбудется ли желание - но карты не специальные, обычные игральные.
В удачу и случайность верю. А также верю в то, что удача на моей стороне.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, конечно. Спросите синоптиков :D. Я могу прогнозировать чужие отношения (могу и ошибиться, но в целом скорее останусь при своём мнении). Недавно угадала экзаменационный билет подруги. Но это случайно. А так - я не Нострадамус. Я просто верю, что выпутаюсь из любых неожиданностей, они не должны выбить меня из колеи надолго. Не совсем понимаю, какой прогноз событий имелся в виду. Свою жизнь я прогнозирую, мягко прикидываю, что и как будет. Но могу и ошибаться. Я же её ещё не прожила, откуда я знаю?
Перед сессией могу сказать, что сдам всё на отлично - но это скорее от уверенности в своих силах и в удаче.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это неуловимый полумистический поток, уносящий нас всё дальше и дальше, к новым тайнам. Чувствую его достаточно хорошо. Достаточно свободно прикидываю, который час. С точностью до 10-15 минут. Но могу и засидеться за чем-то, поразиться времени. Или наоборот порадоваться, что так мало. Но это - если я увлечена чем-то.
Убивать - ой, ой, жуть какая :). Да, могу. Если я проснулась, например, в три-четыре часа дня, днём у меня творческая активность слабая, я просто могу маяться дурью в ожидании вечера и ночи. Но маяться дурью лучше всего дома или на даче. Где-нибудь в другом месте - совершенно не хочется. Лучше домой пойти.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание - это здорово. Особенно если событие приятное. Когда я была маленькой, мне просто необходимо было чего-то ждать. Если неизвестно точное время - неприятно. Тогда ожидание уже неосознанно, просто я понимаю, что в самом течении жизни мне попадётся такая ситуация. Но как её ждать, если непонятно, когда она будет?

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Какое дело-то? У Гумилёва, например, интересная этническая концепция. Я считала, когда наступит конец русского этноса. Это интересно мне. Но я не могу сказать, что верю этому на 100%. А в житейских ситуациях - конечно, важно мнение того, кто уже неоднократно попадал в такие ситуации, у кого большой опыт. Он может делать вывод на основе аналогии. Но я тоже остаюсь со своими чувствами.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Постоянно опаздываю. Всегда и везде. Но если важная встреча - постараюсь не опоздать.
Опоздания других раздражают. Но иногда здорово. Когда подруга опоздала, а ты тоже опоздала, и в итоге она не ждала тебя так долго :).

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Если я дома - подумаю, что скоро надо сворачивать свои дела.
Если не дома - ммм... я не буду за 20 минут торчать где-то, ожидая кого-то, если меня не принудят обстоятельства.
b) осталось 5 минут до прихода,
О, скоро придёт.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну как так можно? Я-то уже здесь. Вот выскажу, когда придёт. (Не факт, что выскажу, но подумать могу).
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
На сотовый не отвечает?
Ну, подожду ещё немного, скорее всего.
e) и дальше все нет…
Домой пойду. Потом поговорю и выясню причину опоздания. Хотя могу быть несколько раздосадована. Ведь я же потратила своё время?

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю, есть какая-то цель существования человечества не Земле. Цель, поставленная высшим разумом или природой. И смысл тогда определённо есть. Но человек его не улавливает точно. Такой смысл общий.
Тем не менее, для нормальной жизни человеку нужен смысл. И тут уж кто в лес, кто по дрова - у многих разный. Кому-то хочется большую семью. Кому-то - добиться признания. Хорошо, когда есть цели. Но тем не менее - жизнь мы просто проживаем. А смыслы выдумываем, чтобы оправдать её.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Дать им понять, что счастье - это их ощущение гармонии, спокойствия и уюта, которое слабо зависит от внешних факторов.
Убедить, что им можно быть счастливыми. Никто им этого не запретит. У них есть на это право.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Логически просчитывать буду. И к себе прислушаюсь, и другого послушаю. Вывод-то я всегда успею сделать.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу судить по одежде, поведению, взгляду и так далее. Уверенность-неуверенность. Желание быть заметным-незаметным. Эмоциональное состояние.
Что из себя представляет человек - иногда нужно узнать поближе. Как вообще можно понять, что из себя представляет человек? Мы ведь никогда не увидим его так полно, как он себя видит. Просто есть границы - я плохо знаю его, я хорошо знаю. Но если, например, он совершил плохой поступок - не значит, что теперь мы знаем о нём всё. Других людей трудно понимать.
В качествах... в оттенках качеств. А качества обычно видно достаточно быстро. Можно по нескольким минутам общения понять.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Моя вторая учительница по фортепиано.
1. Она, видимо, находила смысл жизни в музыке. Жила одна.
2. Выглядела весьма необычно.
3. С ней было интересно общаться. Говорила, что нужно играть для души. Вообще много интересного говорила.
4. Она доказала нам на наших же примерах, что при желании можно добиться всего. Мне очень запомнились эти её слова.
5. Была взрослой и опытной женщиной.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Неглубокость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да, я мегаинтересный человек. Так все о себе думают. Я глубокомыслящая, глубокочувствующая и творческая натура с горой нетривиальных идей. И ещё я очень себя люблю :D
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спокойно. Будет немного неприятно, но и ладно. Я-то знаю, что я интересна :D. Может, тот человек в людях другие качества ценит и не привык глубоко судить. А может, он на меня в обиде за что-то или хочет обидеть меня. Кто в здравом уме и твёрдой памяти запросто в общении озвучит факт, что его собеседник - человек неинтересный? Можно сказать, что общаться трудно. Но выносить характеристику - увольте.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

Умная, красивая - это само собой :D.
Малоэмоциональная, скрытная, загадочная. С юмором. (Недавно на одном форуме девушка немного обиделась на меня, тогда мой друг сказал ей, что не надо всё примерять на себя, а я, мол, ответила со своим юмором... 8-) )
Люблю придираться к словам. (Подруга-Гексли это отмечает. Ну не могу я отказать себе в таком развлечении! :D)
2) несправедливыми;
Зануда, ботаничка. Может, и сейчас кто так считает. Кто близко со мной не общается и не видит, что я ненавижу много учить :).
3) обидными;
См. пункт 2.
4) странными.
Да я приводила уже одну фразу - "Если для тебя самое то". Мнение было неприятным. Но и странным.

7. Какая у Вас фантазия?
Очень богатая.
Такая, что мне самой трудно с ней справиться.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Соционика же вроде учит, что успеха можно достигать с помощью разных качеств :).
Но вообще главное - вера во всё хорошее. А также - нюх, стремление достичь чего-то.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Нежелание перемен. Страх.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Лучше, конечно, быть хорошим. Потому что успех не является залогом гармонии. Мы хотим, чтобы люди относились к нам хорошо. И пусть относятся. Человек может быть добродушным, но очень мягким и неспособным сделать карьеру какого-то рода. Его человеческих качеств это не отменяет.
Последний раз редактировалось Если Пн фев 11, 2008 6:23 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Если
Участник
Участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 1:02 pm
Откуда: Екатеринбург
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Помогите уточнить тип

Сообщение Galadriel » Пт фев 08, 2008 1:42 pm

Не очень похоже на Бальзака. Хотя, может, и похоже...
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Помогите уточнить тип

Сообщение Если » Пт фев 08, 2008 9:49 pm

А на кого похоже? :) И что не похоже на Бальзака?

Фото добавила. Если надо, ещё могу :).
Аватара пользователя
Если
Участник
Участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 1:02 pm
Откуда: Екатеринбург
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Помогите уточнить тип (+фото)

Сообщение Galadriel » Сб фев 09, 2008 1:57 am

Если
С днем рождения!!!
:) :Rose: :Rose: :Rose:
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Помогите уточнить тип (+фото)

Сообщение Sol_ » Сб фев 09, 2008 10:41 pm

СЭИ, ЭСЭ
Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Помогите уточнить тип (+фото)

Сообщение Если » Вс фев 10, 2008 1:11 am

Galadriel, спасибо! :)
Sol_, ну ладно Дюма... но Гюго??? :D Это при том, что мне говорят, что я слишком сдержанная и холодная. Один человек даже сказал, что моя проблема в неумении адекватно выражать свои эмоции, что я не выражаю их вообще НИКАК. Ну, к хорошо знакомым, я думаю, это не относится :).
Дюмки, мне казалось, тоже весьма эмоциональны.
Мне на самом деле общаться с незнакомыми достаточно трудно. Но при этом я уверена, что эмоции - нормальное и естественное выражение человеческого состояния и желательны к проявлению. Это делает меня этиком? :)
Может быть, допольнительные вопросы какие-то? Или вы уверены? :)
Аватара пользователя
Если
Участник
Участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 1:02 pm
Откуда: Екатеринбург
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Помогите уточнить тип (+фото)

Сообщение Sol_ » Вс фев 10, 2008 3:33 am

Если писал(а):ну ладно Дюма... но Гюго?


Эти типы близкие. ЭСЭ менее вероятен, и поэтому указан вторым.
Рекомендую тесты пройти кучей (7 штук есть на publ.lib.ru в психологии), может какие-то признаки по ним будут часты. Моя версия от вашей сильно отличается, если тесты покажут близость к моей версии, вам будет проще её принять.

я уверена, что эмоции - нормальное и естественное выражение человеческого состояния и желательны к проявлению. Это делает меня этиком?


Этиком вас делает в совокупности все что вы здесь наговорили плюс ваши фотографии.

Может быть, допольнительные вопросы какие-то? Или вы уверены?


Вопросов пока нет. В том, что тип один из тех 2-х уверен на 80%. Окончательно вы сами определитесь по описаниям типов и интертипным после знакомства с типологией по книгам (Филатову рекомендую в первую очередь) и некоторого времени практики. В форумах обычно дают несколько версий, их стоит рассматривать как приоритетные для проверки.
Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10209
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 3
Пол: Мужской

Помогите уточнить тип (+ 7 фоток)

Сообщение Если » Вс фев 10, 2008 3:56 am

Я читала книги. Не скажу, что много. Филатовой, правда, не читала - только статью. А книги - Удаловой и Бесковой, Якубовской и немного Ермака. В разное время сомневалась, что я не Бальзак, склоняясь к Есенину (в чем меня разубедил Есенин) и Робеспьеру (в чём меня разубедили люди на соционическом обществе дайри.ру.) Это я не к тому, что я шибко умная, просто было немного удивительно видеть в кандидатах Дюму и Гюго, потому что в их сторону я никогда не сомневалась :).
Тесты, которые я проходила ранее, указывали, в основном, Есенина и Бальзака. Один раз был Дон (по тесту на соционике.инфо). Результат ИТМБ (проходила в мае или летом).
E I S N T F J P
4 22 2 25 16 8 2 27
ТИП
INTP

Скачала новые тесты.

Тест Кейрси
Иррациональность - 70%
Этика - 60%
Интуиция - 70%
Интроверсия - 90%

Есенин 73%
Последний раз редактировалось Если Вс фев 10, 2008 4:34 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Если
Участник
Участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 1:02 pm
Откуда: Екатеринбург
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Помогите уточнить тип (+ 7 фоток)

Сообщение Если » Вс фев 10, 2008 4:09 am

Гуленко
Иррациональность 89%
Этика 61%
Интуиция 83%
Интроверсия 78%

Есенин 78%
Аватара пользователя
Если
Участник
Участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 1:02 pm
Откуда: Екатеринбург
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Помогите уточнить тип (+ 7 фоток)

Сообщение Если » Вс фев 10, 2008 4:17 am

Вайсбанд
Есенин

Толстикова
Бальзак со скрипом. (Три на два по шкале логика-эмоции).

Мегедь-Овчаров
Бальзак

Видимо, Есенин вернулся :).

Но, честно говоря, я бы хотела посмотреть на человека, который из вариантов "вам нравится теоретизировать" и "вам нравится общаться с дорогими людьми" без любых колебаний выбирает первый :).

Остальные тесты тоже необходимы? Просто они однотипны, мне кажется.

А на Есенина я похожа?
Аватара пользователя
Если
Участник
Участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 1:02 pm
Откуда: Екатеринбург
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Помогите уточнить тип (+ 7 фоток)

Сообщение Galadriel » Вс фев 10, 2008 11:48 am

Если писал(а):Но, честно говоря, я бы хотела посмотреть на человека, который из вариантов "вам нравится теоретизировать" и "вам нравится общаться с дорогими людьми" без любых колебаний выбирает первый .

:oops: можно посмотреть на мою аватарку. я без колебаний ответила. конечно, и то, и другое делаю, и иногда оновременно, но почему-то даже не задумалась в этом месте.

Анкету я только просмотрела бегло, поэтому ничего конкретного не написала.
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Помогите уточнить тип (+ 7 фоток)

Сообщение Kpz » Вс фев 10, 2008 1:48 pm

Фоток мало. Интуитка и иррац.
Аватара пользователя
Kpz
Участник
Участник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 4:37 pm
Откуда: Нижний Тагил
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Помогите уточнить тип (+ 7 фоток)

Сообщение Если » Вс фев 10, 2008 2:24 pm

Galadriel, а меня такие дихотомичные вопросы убивают просто. Я не могу делать явный выбор между мыслями и людьми. И то, и другое дорого. Я уже говорила, что не сильно общительный человек, но определенный круг - друзья, семья - не могу это просто продать за возможность мыслить. Может быть, я слишком глубоко копаю по этим тестам :).

Kpz
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=5338467
Тут еще несколько фотографий есть.
Аватара пользователя
Если
Участник
Участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 1:02 pm
Откуда: Екатеринбург
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак

Помогите уточнить тип (+ 7 фоток)

Сообщение Kpz » Вс фев 10, 2008 3:12 pm

В принципе да, Балька, почти уверен. Желательно бы побольше фоток с эмоциями. А кто тебя типировал?
Аватара пользователя
Kpz
Участник
Участник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 4:37 pm
Откуда: Нижний Тагил
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот

Помогите уточнить тип (+ 7 фоток)

Сообщение Galadriel » Вс фев 10, 2008 3:16 pm

Я просто на автомате отвечаю, не вдумываясь, в противном случае эти тесты вообще невозможно проходить. Вот вопрос из той же серии: "Вам свойственно: - переживать; - думать" :o

С двумя версиями я согласна: Бальзак или Есенин.
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

След.

Вернуться в Бальзак

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]