Гербам писал(а):после этого нужен был результат любой ценой
logic-neverlogic:) писал(а):Гербам писал(а):после этого нужен был результат любой ценой
результаторы, конечно.
SanSan писал(а):Вообще не люблю квесты любого происхождения.... хоть комнаты.. хоть другие игры... )
Гербам писал(а):Зато самому захотелось подобную игру сделать
Зато самому захотелось подобную игру сделать
Zevs писал(а):В игре главное процесс, а если нужен результат, то можно на рабочей стол написать - `вы победили` и не играть.
Zevs писал(а):А есть что-то типа - `а теперь догадайся куда я придумал засунуть нужный предмет` и ходешь обшариваешь все тёмные улы в поиске хлама, который может быть как-то пригодится, а потом тыкаешь одним предметом на другой - авось они состыкуются
Zevs писал(а):Квесты типа `Комната` чаще всего из этой отрасли. Т.е. если с лёту не взял - в мусорку. Если взял - туда же.
Zevs писал(а):Сможешь сделать качественный квест - делай. Нет - я бы на твоём месте сыкономил бы время.
Гербам писал(а):Zevs писал(а):В игре главное процесс, а если нужен результат, то можно на рабочей стол написать - `вы победили` и не играть.
Мне интересен быстрый процесс либо небесплодный. И хотя бы возможность заглянуть именно туда, куда я хочу, а не искать один единственный пиксель, который это дело запускает
Гербам писал(а):А-а... А мне больше нравится размышлять, насчет предназначения уже найденных предметов, а не рыться в поисках новых. Хотя, конечно, если кусочек ткани сворачивается в трубочку и по нему пускают воду — до такого я точно не додумался бы.
Гербам писал(а):Пока не могу, так как нечем делать флэш, и об экшн-скрипте мало знаю. А там погляжу
Zevs писал(а):Есть остроумные - сюжетные, с юмором, интуитивно ясно что к чему, подсказки нужны КРАЙНЕ редко, если что-то не заметил интуитивно (трудно всё предусмотреть при создание). Тут интересен сам процес, приключения героя и шутки при решение каких то препятствий и неординарные методы решения.Из них знаю - первые квесты про Петьку, некоторые про Вилку.Сам результат интересен мало. В игре главное процесс, а если нужен результат, то можно на рабочей стол написать - `вы победили` и не играть.
А есть что-то типа - `а теперь догадайся куда я придумал засунуть нужный предмет` и ходешь обшариваешь все тёмные улы в поиске хлама, который может быть как-то пригодится, а потом тыкаешь одним предметом на другой - авось они состыкуются (при этом не факт зарание что это возможно). Так вот в таких квестах процесс монотоннен и в подсказки не смотрю, а удаляю сие неудачное творение. Результат тут так же не интересен.Квесты типа `Комната` чаще всего из этой отрасли. Т.е. если с лёту не взял - в мусорку. Если взял - туда же.
Вета писал(а):Правда взрослых таких игрух мало знаю, может кто подскажет.
Zevs писал(а):Вета писал(а):Правда взрослых таких игрух мало знаю, может кто подскажет.
А что такое `взрослых таких игрух`?
Если `игра`, значит уже какой-то элемент деткости подразумевается. Особенно если игра качественная и с юмором.
Или тебе нужно с ограничением `только после 18`, чтоб считать её `взрослой`?
Вета писал(а):Да я даже не знаю))
Вета писал(а):Масяня, вроде, слишком детская. Наверное, посложнее малек, да и взрослый юмор может отличаться
Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]