ПРОТИПИРУЙТЕ! Очень прошу!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
1
100%
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

ПРОТИПИРУЙТЕ! Очень прошу!

Сообщение Maria_Rus » Ср дек 02, 2009 9:48 pm

Добрый день. Не так давно возникло увлечение соционикой, и естественно возник вопрос о своём ТИМе. Было много разных версий, но боюсь ошибиться. Прошу вашей помощи. Оставляю анкету. Не такую как на форуме, но всё равно по аспектам.

БЛ [БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От частного к общему – это переход от частного, более узкого понятия, к общему, более широкому понятию, объединяющему все его частные.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - значит исходя из положений логики. Поступить логично - значит поступить исходя из целесообразности поступка, полностью ориентируясь на факты, сопровождая это разумным ходом умозаключений. Общепринятое понятие логики в более широком смысле соответствует моему. Логичным быть легко, но не каждому.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Наглядно на циферблате представлена окружность, разбитая на 12 частей, которые именуются часами. Также существует разбиение окружности и на 60 частей, именуемыми минутами. Таким образом, с помощью дробей можно выразить часы или минуты. Но тут не идёт речь о выражении через дроби времени, тут выражение времени для реального объекта, то есть циферблата.
4. Что такое правило?
Правило - установленная кем-либо норма поведения. Они бывают письменными, то есть подкреплёнными юридически, так и устными (моральными).
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Необходимо подчиняться конституционным правилам, дабы избежать уголовного наказания, а также административным и моральным, чтобы избежать давления со стороны общества.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь, как к правилам, которым необходимо следовать. Пользоваться ими могу по своему усмотрению, в зависимости от того, какую сложность в использовании представляет для меня объект, к которому была приложена инструкция. Написать инструкцию, я, конечно, могу, но думаю, легче всего мне выдастся та, которая выражает последовательность действий, например, инструкция по сборке компьютера.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы придумало государство с целью наделить граждан равными правами и свободой. Человек, соблюдающий законы, - гражданин, следовательно свободен в своём государстве. Это высказывание истинно для меня.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность, как в общем, так и в узком смысле – логическая упорядоченность. Это может быть как последовательность объектов, так и последовательность действий. Но основанная на логических закономерностях! Но существуют и исключения: анархические последовательности, не имеющие смысла.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность?
Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
С физиологической точки зрения я последовательный индивид. Мой организм производит обменные процессы последовательно. С психологической я тоже последовательный человек. Ставлю цели и стараюсь планомерно их достигать. Уровень последовательности не могу оценить, так как мне неизвестен средний стандарт.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высказывание достоверно.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда данная последовательность не имеет логической взаимосвязи, нецелесообразна или не применима к жизни.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы на него ориентироваться или опровергать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я с радостью займусь этим делом, так как мне уже приходилось это делать. Даже в школьной библиотеке:) . У меня дома имеется книжный шкаф, на котором уже всё упорядочено. На первой полке располагаются научно-популярные издания: энциклопедии, словари… На второй художественные произведения классиков литературы. Ну а на остальных мелкосортные книги, пригодные лишь для второстепенного прочтения. Причём все книги отсортированы по мере уменьшения их размера.


ЧЛ [ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа, в общем смысле слова, - это любая деятельность. Но можно и расклассифицировать:
- это взаимообмен затраченного труда и денег при высокопоставленном посреднике;
- вложение сил в собственное прибыльное дело;
- духовное и личностное саморазвитие.
Всё вышеперечисленное является работой чисто для меня. Работа нужна для того, что жить, а также получать удовлетворение.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа должна соответствовать моему уровню, как умственному, так и физическому. То есть на меня, например, нельзя возложить работу пожарного или президента. Если работа моего уровня, я обязательно с ней справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Взаимосвязь этих понятий зависит от ситуации спроса и предложения на рынке. Мобильные телефоны могут быть произведены китайцами в таком же количестве, в каком и мобильные телефоны крупнейшей европейской компании. Соответственно, телефоны первых будут по качеству хуже, чем телефоны вторых. Качество зависит от спроса. Большой спрос, как правило, приводит к снижению качества товаров или даже к их технологической деградации. В то время как небольшой спрос стимулирует производителя на улучшение качества своей продукции. По мере улучшения качества, будет увеличиваться спрос, а следовательно предложение производителя и количество товара.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Зависит пропорционально. Больше цена, больше качество. Больше качество, больше цена. Производителю необходимо компенсировать затраты на высококачественный продукт, повышая при этом цену. Приходя в магазин, вы, конечно, сообразите, что телевизор за 3000 т.руб., будет ниже по качеству, чем телевизор за 20000 т.руб. Таким образом можно ориентировать на примерное качество товара по его цене. Это элементарно.
P.S. Утверждение “Больше цена, больше качество.” не всегда верно. Такое положение характерно для нелегального бизнеса и подпольного некачественного производства.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я могу спокойно бросить дело, если оно потеряло для меня смысл и целесообразность. Но это бывает нечасто. Нужные дела обычно довожу до конца.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это вопрос о том, чем я хочу в будущем заниматься? Если задуматься, то мне хочется возглавлять крупную компанию, внедрять везде и вся научные разработки своей научной коллегии, выходить на международный рынок, общаться с иностранными партнёрами, строить монополии на свои колоссальные выручки, завоёвывать авторитет и уважение. :D Цель будет достигнута!
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я приму это во внимание только тогда, когда это говорит мне человек более опытный и компетентный, чем я, и к которому я испытываю доверие и уважение. С радостью выслушаю все его недовольства и пожелания.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Абсолютно не испытываю никаких чувств. Помощь как помощь.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Во-первых, необходимо убедиться в целесообразности проекта, то есть в возможности продажи пирамиды или её аренде какому-нибудь фараону после окончания постройки. Если всё ОК, приступаем к строительству.
1. Нанимаем необходимую рабочую силу на начальном этапе: инженеров, архитекторов, прорабов, технологов, проектировщиков. Строим модель будущего проекта. Отрабатываем все детали, высчитываем себестоимость материалов, выбираем поставщика, обговариваем все условия.
2. Поставляем материал, в данном случае камни и плиты, из Вавилона в Египет с помощью верблюдов и ослов.
3. В это время начинаем постройку. Строим фундамент, первоначальный каркас. Фараон, как непременный участник постройки, поставляет нам рабов.
4. Строительство теперь в самом разгаре. Под чётким руководством опытных специалистов рабы строят пирамиду.
5. Когда пирамида построена, сворачиваем всё строительство. Но несмотря на то, что строительство заняло много лет, получаем долгожданную выручку. Все довольны.



БС [БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это совокупность объектов, приятных для восприятия человеком. Восприятие красоты у меня стабильно, могу сказать, что стандартно.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Где-то на 60%.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Выходит за пределы неформальность человека, его нестандартное видение мира.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина в дорогом элегантном смокинге с бабочкой. Женщина в юбке, блузке, на каблуках, с красивыми причёской и макияжем. В общем считаю красивым деловой стиль.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть в том, чтобы получать удовлетворение от окружающей обстановки. Красиво то, что имеет духовную глубину, понятную для понимания человеком.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не люблю готовить. Это вообще пустая трата времени, как и уборка. Готовлю плохо, сужу по отзывам окружающих. Рецепт – это указание к готовке. Могу им пренебрегать. Как оценивают мой вкус? Не знаю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Просто вижу, и мой мозг выдаёт отличие того или иного цвета. Белый цвет гармонирует с любым. Приятно сочетание светлых и тёмных тонов.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я сама знаю, что мне нравится и красиво для меня. Чужое мнение не играет особой роли для меня.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Единственное, что мне приходилось оформлять, так это новогоднюю ёлку и школьный класс. Нравится в этой работе только то, что можно привносить своё творчество. Полагаюсь в этом деле на своё мнение преимущественно.


ЧС [ЧС]

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?Интеллектом и положением в обществе. Не нужно прямо давить на людей, нужно просто жить самим собой, стремиться к лучшему, и тогда люди сами начнут уважать тебя и следовать за тобой. Я стараюсь прямо не давить на людей, предпочитаю просто попросить, предлагая какие-либо условия.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – грубое обращение к человеку в корыстных целях. Я высмеиваю человека, чтобы он понял всю глупость своего поступка. Порой нелегко дать отпор.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
”Свои” – люди из дворовой бандитской компании, а “чужие” – вне её. Я так это представляю. “Свои” могут перестать быть таковыми, когда перестают отвечать требованиям компании.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Пожалуй, могу отметить военную стратегию нападения, постоянную спутницу военных действий. И изобрету свою стратегию – обходную – достижение целей путём косвенной, обходной стратегии нападения. Применять их по жизни просто необходимо, чтобы выжить. Нападение оправдано, когда объект нападения очень важен.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Занять чужую территорию можно, но опять же, только тогда, когда это крайне необходимо и выгодно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Умный всегда разработает тактику, схитрит и добьётся желаемого. Это эффективно в любых ситуациях.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Необходимо давать отпор, логическими утверждениями доказывать устойчивость своих интересов.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ну если представить ситуацию, например, с перетягиванием каната, то я явно не выиграю, с физической силой у меня не лады. Но там, где необходимо преодолеть трудности или дать отпор, я, наверное, справлюсь.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Насчёт других не знаю, а вот я считаю себя человеком в средней степени сильным и волевым.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Он сильный, если умеет преодолевать даже самые сложные препятствия на своём жизненном пути и смог добиться своих целей.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Признаком могут являться либо крепкая мускулатура (физическая сила) или волевые качества человека (личностная сила).
12. В чем суть силы?
Чтобы добиваться целей!
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что у одного есть талант и умение, а у другого нет.

БЭ [БЭ]

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?Хамство – грубое обращение к человеку. Моё понимание этого термина согласуется и с общепринятым, наверное.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Для ребёнка понятие хамства лучше раскрыть, как плохое, обидчивое отношение к другому ребёнку.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Для взрослого хамство – это унижение человеческого достоинства, путём применения оскорбительной лексики в сторону человека.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Мозг человека никогда не дойдёт до самопроизвольного улучшения моральных устоев и их следования. Но мораль на том уровне, на котором сейчас находится, меня удовлетворяет. (хотя сама мораль для меня – загадка:) . Незнание закона не освобождает от ответственности, так же и с неумением себя вести.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это всё то, что ты уважаешь и ценишь. Любить и наказывать одновременно можно, конечно. Мне даже вспомнилось одно высказывание Солженицына: “Любить свой народ не значит закрывать глаза на все его слабости, несовершенство и пороки.”
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе грузинское гостеприимство. Нужно радовать человека, пришедшего к тебе в гости, чтобы он оставил хорошее мнение о тебе. А русские – народ разный. Нельзя сложить о нём единой культурной традиции в этом вопросе.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – проявление жалости. Его проявляют, когда необходимо успокоить человека, поднять его дух, дать понять, что он не один со своей бедой. Я его проявляю, когда мне уж чересчур жалко человека.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть, они закреплены в форме морали. Стараюсь её придерживаться. Но не всегда ей необходимо следовать, поскольку бывают ситуации, в которых следование морали может пойти тебе в ущерб.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Этого достаточно. Но необходим жизненный опыт, а иногда и глубокое знание психологии общения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное – когда того требует общество. А неправильное – это когда человек не заслуживает такого отношения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ваш ответ
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если кто-то ко мне относится плохо, высказываю о нём всю правду. Пусть хоть плачет, но он это заслужил. Могу, наверное, плохо относиться к человеку и долго. Но это не играет для меня важной роли. Обиду прощаю, если человек хотя бы извинился ,или я вижу, человек изменился в лучшую сторону.




ЧЭ [ЧЭ]

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Бред, в мире и так много других важных проблем помимо слёз какого-то индивида.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, эмоции можно выражать где угодно и как угодно. Но в меру и считаясь с окружающей обстановкой и обществом. Эмоции неуместны на важных ответственных деловых мероприятиях, формальных встречах…
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Конечно, можно. На похоронах, например…
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Негативные эмоции стараюсь сдерживать, поскольку считаю их не всегда уместными. Но уж если что-то не нравится, то злюсь, дуюсь, обижаюсь… Окружающим как-то пофиг.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – значит неглубокие. Это эмоции, которые человек не до конца прочувствовал или же они не заметны обществу. Эмоции бывают также положительными и отрицательными…..
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильных и неправильных эмоций не бывает.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Думаю, моё эмоциональное состояние стабильно. Но если случится что-то неожиданное и новое, то у меня могут всплеснуться новые эмоции. Причём в любую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это неожиданное проявление эмоций. Вот сидит себе человек спокойно, видит приближение цунами, ну как тут у него не выплеснутся эмоции?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Думаю, соответствует. Я как-то не могу плакать и при этом быть весёлой.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю. И у других тоже. Но могу иногда заметить чересчур весёлое или грустное настроение у человека и поинтересоваться, что случилось.



БИ [БИ]

1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю неожиданности. Всё в жизни должно быть спланировано. Но, пожалуй, кроме впечатлений.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются физиологически – стареют. Это неизбежно. И заметно. Человек может поменяться и в характере, но это со временем не связано.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, разве последствия всегда положительны? Последствия за поступки могут нести и негативную окраску.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я не верю в астрологию, гадания, хотя это довольно любопытные вещи. Удача, счастливые случайности, конечно, бывают, но это абсолютно необъяснимое явление.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Конечно, могу прогнозировать ход событий, разве это сложно? Но необходима достаточная доля фактов, чтобы на них опереться и сделать прогноз.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это ход событий. Я его чувствую, потому что в нём живу, вижу как всё меняется, в том числе и я. Убить время можно тратой времени на глупые, неполезные поступки.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ну если это событие для меня важно, например, начало каникул, то жду с большим нетерпением. Ну а в остальных случаях зачем беспокоиться, эти события всё равно наступят…
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?Конечно, необходимо обсудить, обговорить прогнозы с кем-то, а иначе, зачем их прогнозировать? Но не всегда прогнозы являются достоверностью, ну например, Апокалипсис в 2012 году. Бред же, человечеству ещё жить да жить.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко опаздываю. Прихожу где-то минута в минуту, в большинстве случаев. Люди не должны опаздывать; договорились, пусть приходят вовремя.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
”Что-то я рано пришла…”
b) осталось 5 минут до прихода,
”Вот, сейчас придёт…”
c) время пришло, а его (ее) нет,
”Где он там задерживается?”
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню, если не отвечает, ухожу.
e) и дальше все нет…
Да меня там сто лет как уже нет))


ЧИ [ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть. Это вечный вопрос. Для всех он разный, поскольку все люди разные. Для меня, например, смысл жизни заключается в том, чтобы быть творцом и внести свой вклад в историю.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду учитывать своё мнение и мнение партнёра. Полагаться буду на чутьё и логику.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
О незнакомце ничего не могу сказать, он же незнакомец! Могу только оставить общее впечатление о нём. Человек представляет из себя то, о чём он говорит, а также ест:) Разбираться в качествах человека приходится доооолго, например, лучшие друзья для меня всю жизнь могут оставаться неопознанными.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Билл Гейтс.
- невероятно умный и сообразительный человек;
- делает прогнозы насчёт будущего, видит значимость тех или иных вещей;
- ходил с пятнами от пиццы на одежде, но стал уважаемым и самым богатым человеком;
- ставит себе цели, которых всегда добивается;
- жертвует своё богатство на благотворительность.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Лень, нежелание познавать мир философствовать, отрицание духовной сферы общества.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Конечно, я интересный человек. Потому что я уникум.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Просто этот человек по-другому воспринимает мир и не находит ничего общего со мной.
Maria_Rus
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:35 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Меланхолик

ПРОТИПИРУЙТЕ! Очень прошу!

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вс дек 06, 2009 5:02 pm

Но существуют и исключения: анархические последовательности, не имеющие смысла.


Можете привести пример?

Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа должна соответствовать моему уровню, как умственному, так и физическому.


Как Вы определяете это соответствие?

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Выходит за пределы неформальность человека, его нестандартное видение мира.


Как Вы воспринимаете подобное видение? Нравится ли Вам это?Обладаете ли Вы подобным?В каких областях?

Порой нелегко дать отпор.


Почему?

хотя сама мораль для меня – загадка:


Можете рассказать об этом подробнее?

Но не всегда ей необходимо следовать, поскольку бывают ситуации, в которых следование морали может пойти тебе в ущерб.


Что это за ситуации?

А неправильное – это когда человек не заслуживает такого отношения.


Как это определить?
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

ПРОТИПИРУЙТЕ! Очень прошу!

Сообщение Maria_Rus » Вс дек 06, 2009 9:16 pm

1. Например, последовательность чисел: 1, 56, 921, -87, 54, 2... Никакой логики, сплошная анархия. Или ещё: встал, умылся, одел брюки, трусы, галстук, рубашку, ботинки, носки. Тоже нелогично и бессмысленно.

2. Я ориентируюсь на свои знания и опыт данной сфере работы. Только это является для меня решающим фактором.

3. Первое, что приходило в голову, так это эмо и готы, которые так и норовят вырваться за пределы общественных рамок. Но любой человек, который хоть в чём-то выходит за рамки принятого общественного мнения, является для меня неформальным. Это уникально, я ценю это. И, конечно, я не такой яркий неформал, но имею собственные, отличные от общественных убеждения. В основном в духовной сфере общества. Хоть и обладаю львиной долей консерватизма. Но тут стоит проблема о выделении стандартных общественных мнений, но это уже другой вопрос.

4. Потому что нападающий человек такой. Либо доставучий, либо глуповатый. Я не обладаю столь сильным волевым характером, чтобы дать отпор любому. Поймите, у меня нет таких качеств. Люди просто глупые, это так.

5. Помнится мораль - это нигде не записанные нормы поведения в обществе. И я не мастер разбираться в этих нормах. Загадка:) Порой не знаю, как вести себя в обществе человека. Это даже доставляет мне большие неудобства в жизни. Боюсь показаться смешной. Мне бы на правое плечо того, кто бы помогал мне в этом, конкретизировал мои действия. Нет, не то чтобы я совсем не разбираюсь в этих нормах, просто для меня эта область как-то неразведана. Не знаю почему.

6. Например, опишу пример из сферы бизнеса. Бизнес - это именна та сфера, где следование морали как раз не принесёт пользы. Успешный бизнесмен должен знать это. В бизнесе важна борьба с конкуренцией, то есть прямое подавление конкурентов всевозможными способами и их опережение в области рынка. Мораль вроде бы гласит нам гуманное отношение к людям и т.п. НО здесь это неприемлемо! Чтобы выжить в бизнесе, надо быть хладнокровным, даже нелегальными путями пытаться достичь успеха. То же в сфере персонала. Нельзя закрывать глаза на все его недостатки. Для служащих необходимо устанавливать чёткие рамки, жертвуя даже гуманными принципами, ведь за что им деньги платят! И никакое следование какой-то там морали не нужно. Хладнокровие и расточительность, вот главные залагающие успеха.

7. Человек совершил уголовное преступление. Было бы, конечно, неправильно оставить его на свободе. Правильнее было бы наказать. Талантливое человечество за весь свой период существования так и делает.


Пояснительные ответы даны. Если что ещё нужно, заполню. Нахожусь пока в поисках своего ТИМа...
Maria_Rus
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:35 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Меланхолик


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, rtanya, Start_error, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]