Супер интересная анкета (Дон Кихот или Бальзак)!!!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Супер интересная анкета (Дон Кихот или Бальзак)!!!

Сообщение BRS » Пн авг 10, 2009 10:09 pm

Здравствуйте, прочитайте мою очень интересную анкетку, в ней вы найдёте всю информацию обо мне. Когда я типируюсь в он лайн тестах, всегда выходит Дон Кихот или Бальзак.
Анкета №1

Автор Ёлочка (ШСС)




1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее, это признаки или свойства, присущие всей выбранной группе,слою,элементам и пр. Частное это признаки или свойства, которые проявляются только у некоторых членов группы.
От общего к частному, это когда мы отталкиваемся от основных свойств к частным, то есть к которым проявляются не всегда и не у всех.
От частного к общему: От некоторых признаков или свойств, которые проявляются у всех членов группы, к некоторым признакам или свойствам, которые проявляются только у некоторых членов группы.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, это когда всё по законам логики, разумно и объективно. Например, если человек много ест и мало двигается, он толстеет. Это логично. Если молодой человек едет заграницу, невзирая на мольбы родителей остаться, это логично. Потому что он хочет лучшей жизни для себя. Я считаю моё понимание логичного совпадает, с общепринятым, кроме некоторых индивидов, которые живут вне законов логики. Логичным быть с одной стороны легко, но с другой трудно, когда ты сталкиваешься с такими проблемами, когда затронуты чувства или чья то честь, гордость и т.п.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило: Указание или свод указаний, которые должны соблюдаться одним человеком или группой людей, на определённой территории в определённое время, но может и не связываться с местом и временем и количеством людей. То есть соблюдаться всеми, везде и всё время.
Закономерность: Это свойство чего либо, которое проявляется при некоем воздействии на предмет, или проявляется без всякого воздействия.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это, например группа людей, которые расположены согласно месту занимаемому скажем в обществе. (Иерархия может быть не только в обществе) Возьмём например иерархию в ВУЗах. Первым здесь выступает Ректор, первый проректор, проректоры по разным направлениям, Деканы и директоры институтов и факультетов, их замы, зав.кафедрами и их замы, старшие преподаватели , преподаватели-кураторы, рядовые преподаватели, преподаватели приходящие из других ВУЗов, старосты из числа студентов, рядовой студент. Я не беру в расчёт методистов, бухгалтеров, дворников и тому подобную нечисть, потому что они не занимают определённую иерархическую нишу в ВУЗе, не обладая никаким видом власти они лишь обеспечивают стабильную работу ВУЗа, и создают условия для работы. Они подчиняются к одному из вышеперечисленных слоёв людей или непосредственно ректору. Я считаю необходимо подчиняться иерархии, если это правильная иерархия, которая нужна мне. Также если не будет иерархии, то обязательно начнётся анархия и беспредел, как мне кажется. Ну иерархия систем это просто. Например если взять любое королевство, например Королевство Саудовская Аравия, там абсолютная монархия. То есть вся власть сосредоточена в руках одного человека или одной семьи. Взять США, там власть разделена между Президентом, Сенатом, Губернаторами, там есть политические партии, оппозиция и тому подобные радости жизни. Надеюсь понятно, в чём разница между абсолютной монархией и демократическим государством. Это две абсолютно разные системы иерархии власти.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия это сходство в чём либо, например бывают аналогичные ситуации. Когда уже полагаясь на прошлый опыт, ты знаешь как следует поступить.
Пример аналогии, ну например карандаш и шариковая ручка. Оба этих предмета нужны для одного дела, это запись, зарисовка, чертёж и т.п.
Они выступают как аналоги или альтернативы, то есть если нет ручки, то можно писать карандашом и наоборот, если нет карандаша, то можно ручкой. Хотя это немного неточный пример аналогии, так как аналогия в материальном мире это обязательно предмет, обладающий почти одинаковыми физическими свойствами, а ручка и карандаш совершенно непохожи в этом плане.
Да аналогии нужны. Они нужны практически во всех ситуациях, некоторые аналогии можно использовать как шаблоны.
Например я знаю несколько графических форматов. Jpeg,gif,bmp,psd --- то есть я знаю что все эти форматы могут отображать одну и ту же картинку почти одинаково. То есть я пользуюсь аналогичными форматами, для отображения одной и той же картинки
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Ну последовательность, это когда маленький ребёнок сначала посещает детсад, потом идёт в школу, заканчивает школу, поступает в университет, заканчивает университет, устраивается на работу, стареет, выходит на пенсию, умирает. Хотя последняя стадия может случиться в любой момент из вышеперечисленных стадий. То есть последовательность, это череда событий, поступков, дел, манипуляций и т.д и т.п. Которые происходят строго по такому распорядку который обусловлен обществом, условиями, дипломатией, физической или химической средой и т.д. Нарушение последовательности влечёт за собой неразбериху, хаос, провал, смерть в общем всё может быть.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я считаю себя последовательным человеком и всегда стремлюсь к последовательности, вполне нормальная последовательность, хотя иногда могу быть непоследовательным в чём либо.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Как правило в неожиданных, экстремальных ситуациях когда приходится нарушать обычную последовательность. Например я утром забыл мобильник дома, придётся вернуться и забрать его. Этим нарушается последовательность действий. Потому что обычно я уходил из дома утром и возвращался только к вечеру, а так придётся возвращаться раньше и снова уходить на учёбу.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

«Ложка» относится к классу предметов, которые называются «столовые приборы», она является частью этого класса предметов и служит для той же цели что и многие другие предметы класса «столовые приборы». Различие предмета «ложка» и других представителей класса «столовые предметы» это специальная функция, которую выполняет предмет «ложка»,хотя она может быть альтернативой некоторых других предметов класса «столовые приборы», таких как «вилка», «нож»( «нож» кстати также принадлежит классу «холодное оружие»). Также ложка отличается формой и массой от других предметов класса «столовые приборы».



1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В моём представлении работа это то действие, за которое выплачивают\дают некоторую награду. Для кого то работа выступает как смысл жизни, для других нежелательная необходимость, для меня скорее второе, то есть я с удовольствием выполняю работу, которая мне нравится и очень плохо выполняю ту, которая мне не интересна\приятна. Работа нужна, чтобы удовлетворять потребности общества\государства\экономики и т.д. Ну параметры по которым я определяю это объём работы , разбираюсь ли я в этом, работал ли я над этим ранее. Но физический труд я не очень люблю. Например если надо срубить большое дерево, то я наверное не смогу это сделать.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Разными инструментами, письменными принадлежностями например.
Удобный инструмент, это тот которым работать удобно, хорошо лежит в руке, не натирает мозолей, с таким инструментом работаешь быстро и легко. Я довольно быстро подбираю инструмент для офисной работы, но например слесарные или садовые инструменты я подбираю довольно трудно. Особенно меня раздражает когда ломается черенок лопаты или граблей, мне приходится искать другую рукоятку для этих инструментов и приделывать их. Это очень злит и отнимает очень много времени, мне приятно если кто то за меня починит, сломавшийся инструмент. А так если инструмент исправен, то я могу спокойно работать. Другие нормально оценивают мой выбор.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по тому как делали ту же работу профессионалы, то есть заказчик который видел прошлые работы, он знает каким должен быть результат. Я определяю так, если результат такой какой я ожидал, значит работа выполнена хорошо, если что то не так, значит надо доделывать или переделывать. Но сам я ненавижу переделывать, мне легче начать заново, чем что то переделывать. Качественность вещи я обычно определяю так, я поброжу по рынку, поспрашиваю у продавцов интересующий меня товар, когда они мне его показывают, я тщательно его щупаю и смотрю те места, которые обычно могут быть бракованными, я не верю что мне говорят продавцы, потому что во многом они врут, итак посмотрев этот товар у нескольких продавцов, я выбираю вариант который меня больше всего устраивает по цене и качеству и беру его. Да я обращаю внимание на качественность.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Довольно нормально, если это не очень важное дело. Да так много раз бывает. Да по многим, нету желания, средств, мотивации.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Приду и скажу, мне нужен новый компьютер, так как старый уже не справляется с этими новыми программами которые требуют более совершенной системы. Скажу если он не выделит средств, для покупки компа, то наша фирма, организация и т.п. потерпит убытки, так как наши конкуренты уже имеют более совершенную технику, то есть они выполняют заказы гораздо быстрее, чем мы. Если он откажет, то буду работать на старом компе. И он вскоре заметит что работа идёт не так быстро как раньше, и ему придётся раскошелиться на новый компьютер.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря КТО это говорит, если это профи который лучше меня знает это дело, то конечно я буду внимательно слушать его. Но если это дилетант, который сам ничего не знает, а просто старается показать себя, тот меня это злит, и я стараюсь вывести его на чистую воду, указав на его промахи.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попрошу его поделиться опытом, сам поделюсь своим.(если сам что то знаю) Ну ощущения, уважение, так как каждый профессионал прежде чем прийти к такому результату, много работал. Белая зависть. Мысли—«ух ты, вот мне бы так» Действия, «у вас так всё отлично получается в чём ваш секрет?»
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Пластиковая бутылка, объём 1 литр, оригинальной формы, с блестящей этикеткой на которой написано «Дюшес», красная крышка из того же материала что и бутылка, внутри светло коричневая жидкость, при взбалтывании пенится.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала надо найти архитектора(или строительную фирму), он сделает чертёж пирамиды, скажет какие материалы нужны. Потом экономист-строитель рассчитает стоимость всех затрат. Потом беру эти чертежи и расчёты, направляюсь в Главархитектуру города (или страны) показываю всё. Они одобряют. Далее, всё как у людей, строители строят пирамиду, я изредка приезжаю, слежу над процессом, подгоняю прорабов и рабочих.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота для меня, нечто приятное для глаз, которое поднимает моё настроение и вообще положительно влияет на мою психику, то что расслабляет и привлекает. То что хочется видеть снова и снова, каждый день. Нет, не меняется. Нормально согласуется, но иногда мне нравятся абстрактные картины, на которых непонятно что нарисовано и ещё сюрреалистические картины того же Сальвадора Дали, очень нравятся, хотел бы у себя дома иметь.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну например для кого то, тот же Мерлин Мэнсон может казаться красивым или вот эта группа из Финляндии, которая на Евровидении победила, то же может казаться красивым, но мне они не нравятся. Или для кого то, красота это полудохлая, очень тощая девушка-модель, это тоже мне не нравится.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетая женщина, это женщина одетая в такую одежду, которая гармонирует с её фигурой, нету каких то контрастных тонов типа «светофор» Мне нравятся женщины одетые в однотонные одежды, преимущественно белые или бежевые, коричневые, цвета. Суть красоты в том, что она помогает людям во многих местах, как например семейная жизнь, если муж и жена довольны друг другом, то есть считают друг друга красивыми, то их жизнь будет протекать более гармонично. И на работе, вы представьте, вы пришли на работу, а там все уроды сидят, каково вам будет видеть это изо дня в день
Если мы будем жить в уродливых домах, полных уродливейших вещей, это тоже невесело, согласитесь. Если не будет красоты нигде, ни в обществе, ни в природе. То не знаю как нам существовать, не озлобившись среди всего этого.
Если даже этот человек не слышал о красоте, то наверняка видел её и продолжает видеть, каждый день. Не составит труда объяснить ему то, что он видит каждый день, это и есть красиво и некрасиво.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нету такого шаблона. Есть что то вроде классической красоты, так как общие идеалы красоты непоколебимы, но могут меняться отдельные элементы, как например современные спортивные машины, сто лет назад их никто бы не назвал красивыми. Также классическая красота, это наверное 90x60x90.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уютно,это когда удобно сидеть, приятно, когда нравится определённое место когда чувствуешь себя в «своей тарелке». Комфорт, это удобно физически. То есть мне комфортнее сидеть на мягком диване чем на жёстком полу. Уют и комфорт я создаю плохо, с трудом создаю даже для себя. Меня постоянно ругают родные, из-за того что я неправильно стелю постель. Да я согласен, с их мнением
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему?
Ну одежду я выбираю по определённому дизайну. Пытаюсь на ощупь определить качество товара. На цену обращаю внимание в первую очередь, так как самое дорогое, обычно самое качественное. Нет моде я не следую. Ну просто глупость это. Кучка каких то людей сидят там где то в Европе и диктуют всем « в этом сезоне наденьте это» «это нельзя, это можно» Зачем слушать кого то, можно же одеваться в то, что хочется, а не то что «надо»
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Ну понятно, если взглянуть на человека, если он худой, то ему нужна одежда которая не будет висеть на нём мешком, а гармонировать с телосложением. И наоборот если человек толстый, то на нём не будет смотреться то, что хорошо смотрелось на худом.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Честное слово я этим мало интересуюсь, не люблю готовить, люблю только всякие рецепты читать, да представлять, какое это блюдо вкусное. Вот если мне что то приготовят, я буду только рад. Мой вкус оценивают нормально, потому чтоя люблю всякие вкусовые добавки 
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Нет, я вообще не разбираюсь в этих сочетаниях. Никогда этим не интересовался. Мне конечно нравятся некоторые сочетания цветов, но сразу я не могу их вспомнить. Короче эти сочетания цветов мне по барабану. Я наверное мог бы жить и в чёрно-белом пространстве 
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если он профессионал разбирается в этом, там дизайнер или художник, я конечно соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В моей комнате должны быть
1. Ковёр
2. Обои (приятного мне цвета)
3. Диван-кровать (мягкий и удобный)
4. Письменный стол
5. Кресло
6. Шторы на окна
7. Люстра (маленькая)
Вот и всё, можно ещё и картинку на стену, лучше всего какой нибудь пейзаж.
Но конечно оформление я бы лучше доверил другому человеку.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус в чём? В одежде очень просто. Когда некоторые люди надевают рубашку, спортивные штаны и туфли. Более идиотской модели я ещё не видел. Я своему вкусу доверяю, но у других тоже спрашиваю время от времени


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Строю себя и людей плохо. Методов у меня практически нет. Давлю на людей если только очень надо, а так стараюсь убедить. Давление обычно происходить на высоких тонах (кричу).
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это когда приходят и выясняют отношения в жёсткой форме, требуют чего то чужого, либо просто хотят показать свою силу,авторитет.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это люди, которых я знаю, доверяю и могу положиться. На них, в любой сложной ситуации. Чужие, это те которых я не знаю. Когда я знакомлюсь с человеком через некоторое время он может стать «своим». «Свои» перестают быть своими, когда например предают или делают что то плохое в отношении меня
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?
Честно я не знаю какие есть стратегии нападения. Я вообще об этом мало задумываюсь, я очень спокойный человек, если не выводить меня из себя. Нападение у меня происходит всегда в одной форме, без стратегий.
Когда нападение оправдано?
Когда ты защищаешь своё имущество или свою честь и т.п. Или тебе надо отнять что то жизненно необходимое, без чего ты умрёшь.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, можно занять чужую территорию. Когда это необходимо в определённых ситуациях.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Шантаж, запугивание, не знаю ещё что есть.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Защищать себя можно разными способами, полагаться на кого то, задействовать свои сильные стороны характера, нанять телохранителей 
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я стараюсь избегать таких ситуаций, неясно чем всё может окончиться, стараюсь ограничиться словами. Но как сказал Чингисхан – «Боишься не начинай, начал не бойся» если я попадаю в такую ситуацию я стараюсь быть спокойным и хладнокровным.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают человеком с сильными нервами. Но физически я не очень силён. Сам себя я скорее считаю сильным психологически.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ну его тело конечно, затем взгляд, голос. В общем всё налицо.
Есть ли признаки сильного человека?
Ну как сильного, физически? Ну его все уважают наверное, могут бояться, считаются с его мнением, либо он сам навязывает своё мнение.
В чем суть силы?
Поддерживать порядок в мире. Чтоб не было анархии, беззакония. Чтобы сильные помогали слабым (хотя это происходит всё реже)
Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ну знаете как бывает, один человек знает как заставить людей слушаться, надавит там или наоборот похвалит. Когда он говорит «сделай то то и то то» Ты уже не сможешь отвертеться и делаешь. А другой, банально не знает как управлять людьми, он может накричать или наоборот слишком задобрить, что неминуемо приводит к непослушанию.



1. Что можно считать хамством?
Хамство, это грубость, невоспитанность. Кто то подошёл и нагрубил, резко что то потребовал или ответил, невзирая на возраст, положение, авторитет
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Такое же наверное, хотя иногда я могу вести себя по хамски, не замечая этого. Потом мне все говорят что это было слишком грубо или не тактично.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Не знаю даже. Сказал бы наверное, вот это вот хамство, так себя нельзя вести 
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Рассмеялся бы наверное.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да, это сложная задача. Я считаю что с ней может справиться лишь одна религия.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да служит, в таком случае надо его учить этикету, если он не может научиться, надо его пристрелить как собаку, шутка 
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь это чувство возникающее между людьми. При котором зарождается влечение друг к другу, какое то тепло и т. п.
Можно ли любить и наказывать одновременно?
Да легко.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве?
Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?

Мне ближе немецкое. Более практичный и современный подход.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
У нас также как и у грузинов
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие я проявляю когда вижу чужое горе. Большие проблемы и т.п.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Да есть.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Да, стараюсь.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нужно следовать, хотя иногда в экстремальных ситуациях, можно пренебречь.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Главное, надо много общаться с людьми, с самыми разными. Тогда потихоньку набирая опыт, учишься общаться.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Честно, не понял этого вопроса. Отношение с определённым человеком?

10. Что можно назвать морально, а что аморально?
Ну это наверное, прилично-неприлично. Ничего больше в голову не приходит
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?
Также наверное и понимают.
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Правильное наверное.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Ну я тоже буду проявлять негативное отношение. Вообще с ним общаться перестану.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Могу.
Если да, то как?
Ну например если он матерится, я тоже буду в ответ.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да, могу долго помнить зло и вообще я злопамятный человек.





1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Вы знаете, меня почему то вообще не трогает эта цитата. Иногда я даже пугаюсь, неужели я такой бессердечный. Ну я понимаю это как, любите детей, дети превыше всего. Но я не разделяю этого мнения, потому что существуют другие, гораздо более важные проблемы.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Ну это смотря в каком обществе. В кругу друзей можно проявлять эмоции, на деловой встрече нельзя
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Приходит человек на деловую встречу и начинает травить анекдоты и громко смеяться хлопая себя по коленям.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В некоторых экстремальных ситуациях. Хотя не всегда полезно. Я когда ими пользуюсь, иногда теряю над собой контроль
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Ну когда как, от убийственного спокойного тона до крика. Не знаю что другие говорят
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные, то есть ложные, притворные эмоции, сразу видно как кто то смеётся неестественно. Не знаю ещё какие эмоции бывают.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Когда как, иногда полезно притворяться. Имитировать что тебе смешно или грустно. Вообще положительные эмоции правильные наверное.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Да, настроение быстро меняется. Меня можно развеселить одной хорошей шуткой. 
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ну когда эмоции накапливаются, в конце концов всё выливается в истерику, «крик» души или плач в «жилетку», либо дикий, радостный крик.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В большинстве случаев соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
да
Отмечаете ли настроение других?
да, как же это можно не заметить?



1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально отношусь. Всё в нашем мире нестабильно, не знаешь что с тобой будет через 5 минут.
2. Расскажите, как люди меняются?

Ну под влиянием некоторых обстоятельств, объективных и субъективных. Например как меняются люди побывавшие на войне, а отсидевшие в тюрьме или жившие долгое время заграницей
Как Вы относитесь к этим изменениям?
Нормально, значит этого требовали обстоятельства. Человек вообще всегда приспосабливается и меняется в чужой среде.
Видят ли другие эти изменения?
Ну всем наверное видно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я верю в судьбу. Поэтому я считаю что всё так было задумано.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Не верю.(религия не позволяет, хотя раньше верил)
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я же писал, я фаталист
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, могу так предположить, иногда сбывается.
6. Что такое время?
Время деньги :) Вообще я считаю что времени как такового нет. Это мы называем его «временем, днями, часами». Если смотреть объективно, времени нет. Есть события которые происходят, но времени нет.
Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Да, я чувствую как старею, как проходят дни. Да сколько угодно могу убивать время
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Честно, очень трудно дождаться, я себя с трудом заставляю. Тем более если неизвестно время его наступления.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Я сам могу связав факты предсказать исход дела
Доверяете ли таким прогнозам?
Если только я знаю что «предсказатель» способен прогнозировать.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Иногда опаздываю, но всегда стараюсь просчитать время проведённое в пути.
Чужие опоздания не очень раздражают, кроме тех случаев, когда у меня плохое настроение.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я ещё в пути
b) осталось 5 минут до прихода,
Ну вот я на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Подождём ещё
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню, узнаю в чём дело.
e) и дальше все нет…
Ухожу с места встречи.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Есть, смысл верить в Бога, быть хорошим человеком, посадить дерево и вырастить сына :)
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет не одинаков, сколько людей почти столько и смыслов
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
К сожалению это невозможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Полагаться на чутьё или просчитывать, когда как.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Уровень общительности. Национальность наверное
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По его словам
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я быстро разбираюсь в качествах человека.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Серьёзный, умный, интересный собеседник, в красивой одежде, щедрый.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Жестокость, глупость, подлость, циничность.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Наверное интересный, у меня есть некоторые «интересные» качества :)
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Смотря кто назовёт.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Умный, открытый, простой
2) несправедливыми;
Хитрый, жадный
3) обидными;
Дармоед, бездельник
4) странными.
Джентльменство
7. Какая у Вас фантазия?
Сильная. Могу обо всём практически фантазировать.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Упорность или упрямость, сообразительность, расчётливость, не падать духом. Пример: Фильмы – «В погоне за счастьем» и «Побег из Шоушенка»
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Глупость, лень, слабоволие, неуверенность в своих способностях. Думаю даже объяснять не надо.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
Важнее быть хорошим, от него польза другим будет. А чисто успешные, это всегда чистый эгоист, которому наплевать на других.
Всегда ли хороший человек успешен?
Нет, не всегда
Если не всегда, то почему?
Ему не хватает некоторых качеств: ума, силы воли, связей, здоровья и т.п.

Надеюсь я достаточно написал о себе, жду ваших отзывов :)
BRS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 1:41 pm
Пол: Мужской

Супер интересная анкета (Дон Кихот или Бальзак)!!!

Сообщение Хибики » Пн авг 10, 2009 10:26 pm

А почему голосовалки нет?
Аватара пользователя
Хибики
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:22 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: пумбрия

Супер интересная анкета (Дон Кихот или Бальзак)!!!

Сообщение Lisabet » Пт авг 14, 2009 10:37 pm

BRS писал(а):Можно ли любить и наказывать одновременно?
Да легко.

Что в вашем понимании наказание?

BRS писал(а):Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По его словам
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я быстро разбираюсь в качествах человека.

Не кажется ли вам, что тут есть противоречие?
Никак не может быть, чтобы никак не было. Как-нибудь да будет.
Препятствия и обстоятельства
Аватара пользователя
Lisabet
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12081
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 8:24 pm
Откуда: Подмосковье
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Дикая хозяйка

Супер интересная анкета (Дон Кихот или Бальзак)!!!

Сообщение BRS » Сб авг 22, 2009 2:31 pm

Хибики писал(а):А почему голосовалки нет?

а как её вставить?

Lisabet
Ну физически наказывать наверное.

Не кажется ли вам, что тут есть противоречие?

Да, кажется я немного поспешил. Если я разговариваю с незнакомым человеком в течении получаса, у меня складывается определённое мнение, насчёт того что он из себя представляет. Хотя по его внешнему виду тоже можно сказать много чего.
BRS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 1:41 pm
Пол: Мужской

Супер интересная анкета (Дон Кихот или Бальзак)!!!

Сообщение Oleg » Сб май 15, 2010 10:54 pm

Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 75647
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, GoGo [Bot], Google [Bot], rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs